пятница, 5 августа 2016 г.

Чайный домик к Яблочному Спасу

Доброго дня, дорогие друзья!

Как же я люблю декорировать чайные домики, создавая для каждого свою неповторимую историю!
 Взрослый, казалось бы человек, а люблю возиться с какими-то малюсенькими детальками ))
Признаюсь, в детстве у меня была ферма, сделанная своими руками по выкройкам любимого детского журнала "Мурзилка". Ох, и любила я его...., но девочка выросла и пришлось его отдать соседскому мальчику, потому что выбросить такой шедевр было жалко )

На этот раз преображение коснулось чайного домика "Сахарок" от Чип-арт, который делался для ТЗ "Яблочный спас", поэтому на скамеечке рядом с кувшинчиком лежит румяное яблочко.

А, вообще, весь домик состоит из множества миниатюр.
Каждая сторона со своим декором и историей, но в целом создается ощущение живого и уютного дома!





Ставенки открываются, и мы можем видеть аккуратное окошко с белыми занавесочками)

Дверка  не простая..., далее увидите, что за ней место для тайного послания или рецепта любимого чая)

Лесенка съемная, можно немножко поиграть )


На скамеечке можно отдохнуть, накрывшись пледом, отведать яблочка или попить молочка...
Сторожевой песик обязательно последит за хозяйством

Да, я еще заготовила дровишек )

Как вы думаете, почему домик под номером 3 ?
Ответы пишите коммнетариях)


Присоединяйтесь к заданию от Чип-арт!!!



Кстати, домик в свободной продаже.
Я буду очень рада, если он попадет в надежные руки, а пока.... он  будет радовать меня, красуясь на витрине моего магазина.

До новой истории!!!

Всегда ваша Татьяна Ольховикова


Комментариев нет:

Отправить комментарий