пятница, 23 сентября 2016 г.

Я в команде MyHobbyPoint и мое дизайнерское счастье ))

Доброго вечера, дорогие друзья!


Недавно я стала новым членом замечательной команды блога MyHobbyPoint.ru и этой  новостью я решила поделиться с вами этим пятничным вечером.





Как дизайнер, я получила посылку на 1.7 кг совершенно новых и невероятно красивых материалов с очень аппетитными цветами ))
Тут и краски, и краски-спреи, и воски, и различные пасты, и классные контур-поинты, и разнообразные топинги, и интересные декупажные карты, и полезные чип-борды, и прикольные фишки, и симпатичным заготовочки.
Уф, сколько всего!

Смотрите и облизывайтесь  ))





Теперь у меня есть краски-спреи, ими оказалось очень удобно красить чип-борды ))

Очень интересной мне показалась краска-кракле SHABBY MILK.
Это меловая краска, с помощью которой отлично создаются потертости, а положив слой потолще и просушив сразу феном, получаем отличные трещинки и шебби сколы.
Что самое интересное -  характер трещинок зависит от способа нанесения краски (!)

Сиреневую краску я нанесла спонжем и получила красивые хаотичные трещинки, характерные для оштукатуренных стен:


А краску "Дымчатую" я нанесла строго вертикально, трещинки получились характерные старому покрашенному забору:


Очень понравилась паста-гель текстурная CRACKLE COLOR, которая самостоятельно трескается без воздействия тепла (феном сушить запрещается):

Чем толще слой, тем более выразительные трещинки:

Очень интересная паста текстурная 3 PLASTIC MATT COLOR с резиново-пластиковой поверхностью, правда, пока не знаю, куда ее применить, но посмотрим ))

Давно хотела иметь у себя в арсенале краску с эффектом меловой доски:

 После стирания, никаких разводов  не осталось:

Некоторые материалы я уже испробовала и показывала в посте "Родом из детства":


Приятной консистенции и удобной в работе оказалась  паста текстурная ШЕРОХОВАТАЯ

 А мишка-чип-борд был покрыт деко-топпингом RAINBOW SNOW,  "пробелы" я засыпала глиттером БЛЕСТКИ, и  в результате таких манипуляций получился гламурный меховой медвежонок ))

Мне очень понравились материалы, но еще многое нужно будет распробовать и приноровиться )) В ближайшее время будут опубликованы еще 2 интересные работы, поэтому не пропустите новости !

Вдохновляйтесь и творите!

С вами была Татьяна Ольховикова




2 комментария: