суббота, 7 января 2017 г.

Настроение "крафт" или упаковка за 5 минут до боя курантов


Вы любите получать подарки? А красиво упакованные подарки?
А любите ли дарить подарки? А красиво упакованные подарки?
Я люблю упаковывать и дарить подарки больше, чем получать :)

Все началось с фотомарафона в Инстаграм, где надо было создать новогоднее настроение без традиционных новогодних цветов (карсный, зеленый, золотой). И я выбрала крафт. И сделала вот такое фото:





Потом было задание сфотографировать елку без веток, сделанную своими руками. И я подумала, что хорошо бы быть ей в едином стиле с моим первым фото. И у меня получилась такая:



И я как-то прониклась этими натуральными цветами, что вся упаковка моих заказов и подарков-комплиментов в этом месяце была решена в эко-стиле, а учитывая все-таки "кризис" в стране, она оказалась очень даже кстати :) и выглядит довольно мило и душевно :)

Не скрою, было еще одно обстоятельство, которое подстегнуло меня на выбор именно такой упаковки — это бесконечная череда болезней детей, которая сильно привязывала меня к дому и не давала возможности купить какой-то материал.

А может, оно и к лучшему, потому что, порывшись в своих запасах, я обнаружила много всего интересного, а "уничножение запасов хомяка" , как мы знаем, — самое любимое дело "жабы" :)

И, если вы оказались в схожем со мной положении, а бой курантов "через 5 минут", предлагаю присоединиться ко мне и быстро оформить приготовленные подарочки.

В интернете, конечно же, вы найдете немалое количество фотографий на эту тему, я лишь хочу поделиться с вами своим опытом и своими идеями, а так же немножко показать, что для этого мне понадобилось.

Самое простое — это сделать теги для падарков. Это такие бирочки, на которых пишется от кого/ кому предназначается презент, так же на нем можно написать пару поздравительных слов. В принципе, они могут быть различных форм и размеров. Я не нашла каких-либо ограничений и правил на эту тему, поэтому делайте их на свой вкус)
Из чего их можно сделать?

Самый простой способ — вырезать из плотной бумаги или картона.
Я вырезаю из бумаги для эскизов. Она мне очень-очень нравится своей плотностью и грубоватостью.
Я режу на макетном коврике по металлической линейке с помощью канцелярского ножа. Получается быстро и ровно, потому что коврик идет уже с разметкой.





Так как теги привязываются к подаркам, нужно сделать в них отверстия.

Вы можете воспользоваться и шилом, но аккуратнее всего дыроколом или специальным инструментом, как на фото:





Для пущей красоты можно скруглить уголочки специальным дыроколом или воспользоваться фигурными ножничками из отдела детского творчества. Фигурные краешки подходят для женских работ, а с прямыми углами — для мужских, соответственно.
упаковка своими руками



А можно сделать и совсем маленькие со штампиком "ручная работа" или что-то подобное, перевязав изделие рафией.

У меня "сделано с душой", и краешки обрезаны фигурными ножничками:



Покажу вам свои самые любимые наборы штампиков:
татьяна ольховикова


Чем же оставить оттиск?

Для бумаги подойдут как обычные чернила для документов, так и специальные подушечки для скрапбукинга.

Если у вас нет ни того, ни другого, то для новогодних работ можно нарисовать елочку/зайчика/пряничного человечка и черной гелиевой ручкой.

Я еще, обязательно, ставлю свой логотип с номером телефона с обратной стороны, тогда тег выполняет еще роль визитки:



А еще можно непосредственно упаковать презент в краф-бумагу.
А где такую можно взять?

1. Купить метражом или листами через интернет.

2. Взять на столах упаковки в строительных магазинах (потолще и погрубее) или за кассами в Леонардо (посимпатичнее и потоньше).

Заворачиваем и перевязываем шнурочками/веревочками и приклеиваем чип-борды с помощью горячего пистолета/клея/довйного скотча, все завист от толщины чипа и личных предпочтений.






Кстати, в ниже представленном фото я помяла бумагу перед упаковкой:


Можно добавить ягодок и снега из шпатлевки или структурной пасты, тогда подарочек будет "повеселее": И, если Вы Мастер, то не забудьте положить свою визиточку :)


Но ведь дарить можно и шоколадки! И кто сказал, что их не упаковывают?!


Если у вас есть трафарет, то можете нанести рисунок краской или шпатлевкой/структурной пастой, высушить и перевязать подарочек цветным шнуром:




Или использовать фоновый трафарет под чип-борд, скомбинировав с цветной лентой. Ксатати,у меня — это кусочек красного фетра :)

Обязательно обращайте внимание на гармонию размера, цвета и формы.


Вот, и все, что я хотела вам показать.
За 5 минут мы довольно много всего сделали!

А как вы оформляете подарки?

Делитесь ими в комментариях, а мы порадуемся вашей изобретательности!


С пожеланиями счастливого Нового Года, Татьяна Ольховикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий