пятница, 17 марта 2017 г.

Куда делся забор?

Доброго дня, дорогие читатели!
Рада приветствовать вас в нашем блоге!

Когда-то на нашем хобби-складе, что в Медведково появился садовый забор...
С дизайнерской точки зрения он не давал мне покоя.  Я ходила вокруг него, как кот вокруг сметаны, предвкушая какие-то с ним метаморфозы, но какие именно, пока еще не понимала, но то, что он должен быть моим я не сомневалась)))

Я попросила распилить эту громадину на три части и начала преобразовывать его в ... вешалки ! Я провела открытый мастер-класс по его декору, чем вызвала не малый интерес к этому виду заготовки)))
У меня получилось 3 оригинальные вещицы, о которых я расскажу по раздельности.

Вешалка "Якорь"
Это самая большая вешалка. Она очень декоративна. Центральным элементом является якорь.
А вы обратили внимание, что это за якорь?
Самые внимательные заметили, что это фанерный вариант картонного светового декора, который мне вырезали на складе. В его отверстия просунула золотой шнур, который с такой же фурнитурой смотрится гармонично.
Сами дощечки обожжены, пробрашерованы и затонированы морилкой.








Вешалка "Лабрадоры"
Именно рождение этой вешалки проходил в прямом эфире.
Эти благородные псы не оставили меня равнодушной), они заняли почетное центральное место на прямоугольной накладкею
На мастер-классе мы делали рукотворную брашировку дощечек в сочетании с их обжигом, а затем затонировали их цветами, взятыми "из картинки". На двух крайних дощечках сделан декупаж.







Материалы: садовый забор, панно деревянное "Вилла"клей-лак для декупажа, краска "Белый",


Органайзер для украшений "Шиповник"
Конечно же, не могла я обойти вниманием и женскую половинку. И решила сделать вещичку для девичьей - органайзер для украшений.
Использовала те же декоративные техники, но в сочетании с романтическими декупажными картами и пастельными цветами, получилась очень милая вешалка.








Материалы: садовый забор, декупажная карта "Шиповник", переводная карта "Шиповник в серебре", клей-лак для декупажа, краска "Каналы Венеции", "Белый", "Мокко теплый"


И не могу не поделиться работами учениц:

Светлана Ситникова:

Лариса Гелевер:

Лариса Чепурина:

А вы вдохновились?

2 комментария: