вторник, 25 апреля 2017 г.

Лукошко "Винтажная Пасха"

Доброго дня, дорогие друзья!

Бывает ли у вас "долгострой" ?
Признаюсь, что у меня такое бывает, редко, но все же.

Сегодняшняя работа именно из этой категории, когда начинаешь по велению душа, вдохновившись материалами,а потом по стечению обстоятельств не можешь ее закончить.
Так вот, это лукошко я начала еще в прошлом году, а закончить смогла только перед этой Пасхой ))

Декупажная карта "Безмятежность" от Чип-арт, вышедшая еще в прошлом году, покорила меня своей нежностью и цветовым решением, поэтому выбор пал именно на нее.
В прошлом году я уже делала с ней работу, шкатулочку "Винтажная Пасха", и даже публиковала мастер-класс по ее изготовлению, а сегодня это душевное , без сложных техник, одноименное лукошко.











В работе использовались материалы Чип-арт: Подставка деревянная для орехов или конфет "Белочка", декупажная карта "Безмятежность", клей-лак,  трафарет "Синтия" А4.


Вдохновляйтесь и творите!


2 комментария:

  1. Ах,какая красота!И лукошко изумительное,и вся композиция!Таня,скатерть и салфеточки - тоже собственного изготовления?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! Ах, нет, так вязать я не умею)
      Скатерть и салфеточку внутри вязала моя двоюродная бабушка, а круглую салфеточку я приобрела у мастерицы.
      Хотя сюда бы лучше ришелье подошло, но у меня не было(

      Удалить